Новинка
img
Асфальтоукладчик LiuGong CLG 509E (MECH)
Cummins QSB6.7
158 кВт (215 л.с.)
2500 мм
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
img
Дорожные фрезы LiuGong 5100 - 2
Cummins QSB5.9-С210
154 кВт (210 л.с.)
0 - 180 мм
ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Асфальтоукладчики имеют сложную конструкцию, которая одновременно выполняет сразу несколько операций: укладку асфальта, его распределение, предварительное уплотнение и выравнивание. К преимуществам использования асфальтоукладчиков относят высокую скорость строительства дорожных покрытий и значительное сокращение затрат на реализации проектов. Также их применение позволяет повысить качество готового покрытия. Создаваемые асфальтоукладчиками дорожные полосы имеют ровную поверхность, одинаковую по всей длине толщину и точную ширину. 

Работа современного асфальтоукладчика контролируется электронной системой, которая обеспечивает полную автоматизацию процессов подачи, укладки и распределения материала. Также в оснащение данной техники входит несколько датчиков, отвечающих за контроль подачи асфальтобетонной смеси на шнек, угол наклона выравнивающей плиты по горизонту, соответствие толщины создаваемого слоя указанным параметрам. Управление машиной - это отдельное искусство, поэтому оператор асфальтоукладчика должен иметь соответствующую подготовку. В процессе выполнения дорожных работ он располагается на специальной площадке или в оборудованной кабине.

Асфальтоукладчики можно разделить по типу ходовой части. Данная особенность конструкции является одной из ключевых характеристик. Она определяет возможность использования техники в тех или иных условиях, а также влияет на сложность и объем выполняемых работ.

Гусеничные асфальтоукладчики обладают высокой эффективностью и производительностью. Они применяются на крупных по площади объектах, строительство которых предполагает наличие больших дорожных покрытий (взлетно-посадочные полосы, загородные трассы и т. п.). Характерная особенность гусеничных машин – способность выкладки полотна значительной ширины. Такие асфальтоукладчики сегодня представлены двумя типами: двух- и четырехопорными. Отдельные модели могут иметь особый тип траков: полностью резиновые или стальные с резиновыми накладками. Эта особенность предотвращает повреждение покрытия в процессе работ, повышает сцепление асфальтоукладчика с основанием, увеличивает скорость его передвижения и смягчает ход.

Колесные асфальтоукладчики обладают малой и средней производительностью. Для них характерна небольшая ширина захвата, которая позволяет одновременно создавать до двух полос движения. Такая дорожно-строительная спецтехника используется преимущественно при обустройстве небольших участков дорог, которые имеют незначительную площадь и толщину асфальтового покрытия. Чаще всего это городские магистрали, поселковые дороги и проезды внутри дворов. Колесная база обеспечивает простоту и высокую скорость (свыше 20 км/ч) передвижения асфальтоукладчиков в любых условиях. Сегодня эта техника выпускается с несколькими модификациями ходовой части. Например, наибольшее распространение получили асфальтоукладчики с двух-, трех- и четырехосным шасси, где 1−2 оси являются ведущими.

Асфальтоукладчики от мирового бренда LiuGong  - производительность и производительность! Именно так конструкторы Liugong представляют себе асфальтоукладчик. Мы знаем, что в казахстанских климатических условиях нужны машины, которые за короткий сезон смогут обновить дорожное полотно на 100%! Цена асфальтоукладчика указана для города Алматы. В зависимости от региона поставки, цена на спецтехнику может варьироваться. Детали уточняйте у наших менеджеров.


Дорожная фреза представляет собой технику, оснащенную рабочим органом, имеющей навесное оборудование и систему для фрезерования асфальта и сбора срезанного грунта. Традиционно, ширина дорожной фрезы достигает нескольких метров (по ширине дороги), ее системы позволяют не только срезать асфальт на заданную глубину, но и собирать, и перерабатывать его. Для дальнейшего использования срезанного асфальтного покрытия у дорожных фрез современного типа предусмотрена система смешивания снятого материала и подготовки его под укладку на дорожное полотно.

Сегодня профилирование старого асфальтобетонного покрытия – это автоматически управляемый процесс его холодного фрезерования для восстановления заданного поперечного и продольного профиля, удаления бугров, выбоин, зон износа, а также других дефектов покрытия, и в итоге получения поверхности, допускающей немедленное начало движения или укладку свежего покрытия.

Современные дорожные фрезы позволяют планировать старое покрытие, текстурировать его поверхность, придавая ей утерянные сцепные и шумозащитные свойства, снимать старое покрытие послойно (с точностью до миллиметра) или сразу на всю глубину, аккуратно вскрывать места прокладки подземных трубопроводов и линий связи, освобождать от старого покрытия люки колодцев и даже выравнивать бетонные полы в производственных помещениях. При необходимости дорожная фреза может прорезать в покрытии и подстилающих слоях глубокий шов, позволяющий предотвратить повреждение, растрескивание или оползание покрытия, окружающего ремонтируемый участок.

Еще одно важное достоинство этой технологии – возможность повторного использования материала старого покрытия, который в виде гранулята используется для нижнего слоя дорожной одежды или приготовления свежей асфальтобетонной смеси. При этом экономится щебень, песок и битум, а окружающие ландшафты не уродуются кучами никому не нужного асфальтового или бетонного лома.

Несмотря на привычное разнообразие марок и моделей дорожных фрез, существуют определенные принципы компоновки и использования общие для этого типа машин. В качестве силовых установок используются дизельные двигатели. Ходовые трансмиссии, как правило, гидрообъемные, с независимым приводом каждого колеса или гусеничной тележки; количество движителей (колес или гусеничных тележек) колеблется от 3 до 6 в зависимости от типоразмера машины. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателей машин с помощью механической передачи. На малых типоразмерах может использоваться гидрообъемная передача.

Твердосплавные резцы расположены по многозаходной винтовой линии, их рабочий ход направлен навстречу движению машины. Фрезеруемая зона лежит, как правило, между движителями машины (исключения допускаются при фрезеровании вплотную к препятствиям или использовании узких фрез и дисковых пил большого диаметра). Все машины оборудуются системой увлажнения фрезеруемой зоны, обеспечивающей пылеподавление с одновременным охлаждением режущего инструмента.

Практически все фрезы (за исключением самых малых) оснащаются зачистными отвалами, подборочными устройствами и погрузочными конвейерами, обеспечивающими погрузку разрушенного покрытия в транспортные средства...